Содержание
 
 

Блог пользователя admin

Потребляем мы все

Потребляем мы все
Это везде и всегда так, никто и не спорит. Только если:
вывернуть свои интересы и точки личностно роста в более фундаментальны темы/разрезы и брать чуть шире
(действительно прекрасный посыл), то получится немного неприятно и для самих себя любимых, а не только для бешенного принтера в лице госдумы.
Никто не считает, что виноваты и мы сами?
Мы мало получаем, потому так и работаем! Получаешь достойное вознаграждение за труд, но через какое-то время кажется уже, что маловато. Но к сожалению оплата труда мотивирует не всегда и не всех. Иногда что-то людям достается крайне легко и люди не ценят то, что имеют.

А не потребовать ли повышение зарплаты?

1306758697

Шаг 1.

Задайте себе ряд вопросов: «Почему я заслуживаю повышения заработной платы?», «Что поменялось в моей работе?», «Насколько лучше стали результаты?», «Появились ли новые задачи и функции?», «Есть ли вопросы в рамках моей профессиональной компетенции, которыми никто не занимается, а имеет смысл это делать, и я знаю для чего?», «Готов ли я взяться за эти задачи?». Если вы легко и непринужденно составили список из 3-10 пунктов по каждому вопросу, то переходите к следующему шагу.

Прекратите нанимать «эффективных менеджеров».

1306758697

Все чаще в школах слышишь понятие - менеджер в образовании или эффективный менеджер.
Кто такие «эффективные менеджеры» и откуда они берутся

Для начала, стоит разобраться с терминологией. «Эффективный менеджер» — это такой коварный паразит, который манипулирует им же и придуманными метриками. Возникают «эффективные менеджеры» в компаниях, которые выросли рывком и не успели (либо не смогли) подготовить руководящие кадры внутри собственной структуры. Да, очень малый процент разработчиков или специалистов в смежных «дисциплинах» способны управлять людьми. На самом деле, это достаточно тяжкий труд и чем выше позиция, тем меньше кандидатов на должность внутри организации.

Поздравляем всех с новым 2015 годом!

1306758697

К нам спешит Новый 2015 Год,
Пусть он будет без бед, и без забот.
Пусть удача, любовь, богатство и успех,

Минобрнауки России публикует приказ об утверждении федерального перечня учебников

Министерство образования и науки Российской Федерации публикует Приказ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

Информационным письмом Минобрнауки России были извещены все органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования об использовании учебников, включенных в федеральный перечень учебников, учебников, ранее закупленных школами, а также учебных пособий.

Особое внимание в Приказе уделено вопросам бесплатного обеспечения обучающихся всех общеобразовательных организаций учебниками и учебными пособиями, а также вопросам комплектования фондов школьных библиотек.

И снова про ЕГЭ

1306758697

То, что происходило этим летом с ЕГЭ нельзя назвать культурными словами из-за многочисленных скандалов с нарушениями при сдаче Единого госэкзамена!
Видео и ответы на тесты в сети, многочисленные заявления о вымогательстве или дачи взяток и т.д. и т.п.

В связи с этим  сменился руководитель Рособрнадзора. В конце июля премьер-министр Дмитрий Медведев уволил Ивана Муравьёва, который возглавлял ведомство три года. На его место был назначен Сергей Кравцов — директор департамента управления программами и конкурсных процедур Минобрнауки.

Так же бывший министр образования и науки Чечни Анзор Музаев назначен на должность заместителя главы Рособрнадзора, как сообщили в пресс-службе ведомства.

Назад к форме?

1306758697
Министерство образования опубликовало информацию по установлению требований к одежде обучающихся общеобразовательных организаций.

Похоже школы все таки вернуться к школьной форме. Выдержка из полного текста приведена ниже:

№ ДЛ-65/08 от 28.03.2013 г.

Руководителям органов
исполнительной власти субъектов
Российской Федерации



Об установлении требований
к одежде обучающихся

Закон и прорядок

1306758697

Презентация посвящена уроку на тему правонарушений.
Отвечает на вопросы:

  • Места лишения свободы для детей
  • Кто и за что сидит?
  • Как это случилось?

Полезно проводить совместно с представителями ОДН.

Праздник - Масленица

1306758697

Конец зимы. Наступает весна. Дни становятся длинными и светлыми, небо - голубым, а солнце - ярким. В это время на Руси устраивались народные гулянья.

Назывался этот праздник - Масленица. Этот веселый праздник длился целую неделю: ярмарки, уличные игры, выступления ряженых, пляски, песни.  Народ предается масленичным удовольствиям: катаниям с гор на санках, кулачным потехам.

Народный календарь «Масленица»

1306758697
Тема: «Народный календарь. Масленица»

Цели и задачи:

  • пробудить у детей интерес к народному творчеству;
  • учить воспринимать содержание народных произведений;
  • развивать слух;
  • развивать речь;
  • расширение кругозора;
  • излагать свои мысли;
  • выразительно осознанно читать;
  • пробуждать фантазию
  • прививать любовь к чтению книг.

Оформление:

выставка книг «Народный календарь. Масленица», красочно оформленный материал для бесед, тематические слайды, поделка

План мероприятий


1. Вступительное слово
2. Рассказ о традициях празднования Масленицы
3. Работа с красочно оформленными материалами для бесед
4. Просмотр тематических слайдов
5. Изготовление поделки "Масленица" - маленькое символическое солнышко.

План содействия устройству детей, без попечения родителей в семью

План содействия устройству детей, без попечения родителей в семью.
 
Цель: подготовка воспитанников к передаче на семейные формы воспитания, оказание помощи замещающим родителям

Содержание:

  • Взаимодействие со СМИ  (газетами города);
  • Создание рекламы (листовки, буклеты, памятки);
  • Взаимодействие с ООП Истринского района;
  • Информирование и консультирование граждан о формах и условиях устройства детей в семьи (родительские собрания, информационный печатный материал на стендах школы-интерната).
  • Изучение законодательной базы о социальных гарантиях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • Взаимодействие с ООП Истринского района;
  • Повышение квалификации педагогов (участие в семинарах, мастер – классах, круглых столах, конференциях и т.д.).
Для решения данной задачи определены след

Программа социальной реабилитации

Готовая форма отчетной пояснительной записки по программе социальной реабилитации учащегося ребенка, оставшегося без попечения родителей в 2012-2013 учебном году.

Программа включает:
  • Направление деятельности и мероприятия
  • Работа по обновлению информации о воспитаннике
  • Работа с опекунами, родственниками, гражданами, имеющими разрешение на общение с ребенком
  • Работа по обеспечению социальных прав и гарантий
  • Индивидуальная работа
  • Работа с личным делом
 

Содержание психолого-медико педагогического и социального сопровождения детей в условиях школы-интерната

1306758697

Пояснительная записка

Содержание психолого-медико педагогического и социального сопровождения детей в условиях школы-интерната.



Социальное сопровождение – обеспечение защиты прав ребенка, развитие навыков социального и правового поведения.

Интернатные учреждения, в которых обучаются и воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья, а также дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, работают в особенно сложных условиях.
Задачей школы интернатного типа является не только обеспечение полноценного развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями, а также социально-психологическая и бытовой адаптация детей и оказание помощи семье.

Тема занятия: Причины суицида

1306758697
В советские времена существовало убеждение, что суицид - явный признак психического заболевания. То есть каждый суицидент посмертно получал звание ненормального, а тех, кого удалось вытащить, пожизненно ставили на учет у психиатра.

Истинный суицид никогда не бывает спонтанным - хоть иногда и выглядит довольно неожиданным. Такому суициду всегда предшествуют угнетенное настроение, депрессивное состояние, или просто мысли об уходе из жизни. Причем окружающие. Даже самые близкие люди. Нередко такого состояния человек не замечают.

Поэтому в своего рода "группу риска" по суицидам составляют подростки и старики. Далеко не все подростковые самоубийства происходят от несчастной любви. Просто "юноша, обдумывающий житье" (или, соответственно, девушка) не нашел для себя ответа, каково его предназначение в этом мире (а в силу подросткового максимализма принять ответ "жить для того, чтобы жить" ему еще очень трудно).

МИНУТКА НА ОТДЫХ

1306758697
В наше время все чаще приходиться работать за компьютером, да и не большие перерывы делать за ним же.

Не секрет, что в бесконечной сети ИНТЕРНЕТ развелось очень много разного вида мошенничества. Вот некоторые которые надо знать, чтобы избежать неприятностей:

ФИШИНГ

(англ. phishing - рыбалка) — вид мошенничества, цель которого — выманивать у доверчивых или невнимательных пользователей сети персональные данные клиентов онлайновых аукционов, сервисов по переводу или обмену валюты, интернет-магазинов. Мошенники используют всяческие уловки, которые чаще всего вынуждают пользователей самостоятельно раскрыть конфиденциальные данные: например, посылая электронные письма с предложениями подтвердить регистрацию учётной записи, содержащие ссылку на веб-сайт в интернете, внешний вид которого полностью копирует дизайн известных ресурсов.

В ОВРАГЕ

1306758697
Маша пригласила нас на день рождения. Я решила подарить ей свою любимую книжку про Карлсона, который живёт на крыше, а Нина нарисовала красивую картинку «Наш двор». А цветов у нас не было, и мы пошли за ними в овраг. Он недалеко, за нашим парком.

Спустились вниз, а там, в кустах, толстый дядька стоит. Ну, который со своей мамой в парке гуляет. Она его за руку водит, хотя он больше неё.
Увидел нас, забормотал что-то, и как кинется к нам! Я поскользнулась и упала. А он руки растопырил и прямо на меня идёт.
Но тут из-за деревьев выскочил какой-то мальчишка. И как засвистит! Дядька остановился. А я вскочила, и мы с Ниной убежали.

Вы с Ниной должны поблагодарить Шустрёнка. Ведь вы встретились с больным человеком, а если сказать точнее — душевнобольным.

Классный час “Музеи в нашей жизни”

1306758697
Цель классного часа: формирование у учащихся культурно-нравственных ценностей методами музейной педагогики.
 
Задачи классного часа:
 
  • расширение знаний учащихся о музеях Москвы, России и других стран;
  • знакомство с азами музейного дела;
  • формирование интереса к музеям как основным хранилищам памятников материальной и духовной культуры;
  • формирование навыка работы в группе;
  • развитие связной монологической речи учащихся.

Подготовительная работа
 
За неделю до классного часа учащихся делят на четыре группы, каждая из которых изучает информацию об определенном виде музеев: военно-исторические; музей естественно-научного направления, литературы, живописи; технические. Команды выбирают себе название, готовят рассказ об одном музее заданного направления. Рассказ должен быть ярким и эмоциональным, сопровождаться показом иллюстраций, фотографий, возможна компьютерная презентация.
 
Каждый ученик класса готовит отзыв о самом интересном музее, в котором ему довелось побывать. Отзыв оформляется на альбомном листе с указанием названия музея и его адреса (не обязательно в Москве), кратким описанием и впечатлениями от посещения, дополняется фотографиями.
 

Памятка "Пожар в школе"

1306758697

Здания школ относятся к объектам с массовым пребыванием людей. Поэтому вместе с остальными мерами по организации предупреждения пожаров, существенное место занимает отработка правил эвакуации и поведения при пожаре детей. С данными правилами необходимо знакомить ВСЕХ детей и проводить на эту тему уроки.

Сильных отличий в действиях детей разных возрастов нет, однако, есть и некоторые особенности поведения.

В любом случае если вы первый обнаружили пожар, НЕМЕДЛЕННО СООБЩИТЕ УЧИТЕЛЮ!!!

Основными действиями для всех детей будут являться:

-    никакой паники!

-    по команде учителя покиньте помещения или учебные классы, в которых находитесь;

Проект расписания ЕГЭ 2013

ЕГЭ-2013Рособрнадзор на своём официальном сайте опубликовал проект расписания ЕГЭ 2013.

Всего описано три варианта сдачи экзаменов: досрочный, основной и дополнительный период. Сдавать ЕГЭ досрочно или в дополнительные сроки можно имея уважительную причину, подробнее узнавайте в местах регистрации.

Опять «закон Димы Яковлева»

Не могу остаться в стороне от набившей оскому темы - «закон Димы Яковлева». Сегодняшний день начался с муссирования вопроса от том, что предложенные раннее  «Единой Россией» поправки о детях-инвалидах к «закону Димы Яковлева» приведут  к тому, что многие дети-инвалиды могут вовсе остаться без семей. «В специальных учреждениях почти 45 тысяч таких детей, и полный запрет на усыновление гражданами США означает, что некоторые дети-инвалиды, возможно, не смогут найти приемную семью и не получат необходимого медицинского обслуживания», - говорилось в пояснительной записке члена партии Роберта Шлегеля. Этот с позволения сказать чиновник вообще знает сколько детей-инвалидов было усыновлено жителями США в прошлом году? Чуть более 60 человек! А вот остальные дети полностью здоровы, а из них точно сделаю калек, как показывает практика.

www.Socrab.ru

Вы можете добавить наш новостной виджет. И ВЫ ВСЕГДА, когда что-то ищете в Яндексе, будете видеть что обновилось на нашем сайте.
Что бы добавить виджет "Новые материалы на сайте Социальная работа в школе" нажмите на кнопку:

добавить на Яндекс

загрузка...
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Новые

  • irvinstacy
  • kimberleys
  • antonybold
  • tashacarli
  • nelleyfg58
 

Добавь нас